Контакты

ОГРН: 1159102032110, Дата присвоения ОГРН: 21.01.2015, ИНН: 9105010475, КПП: 910501001

Юридический адрес:

296180, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН, МИРНОВКА СЕЛО, ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ УЛИЦА, ДОМ 37

Адрес:

Джанкойский район, г. Джанкой, ул. Карла Маркса 9 – Абонентский отдел Джанкойский район, г. Джанкой, ул. Карла Маркса 10 – Администрация

График работы предприятия:

Понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, Суббота и воскресенье – выходной.

Прием граждан:

Еженедельный прием проводит руководитель предприятия Лариков Алексей Иванович каждый понедельник и четверг с 10.00 до 12.00

Абонентский отдел принимает граждан ежедневно с 8.00 до 15.00. Выдача справок осуществляется по вторникам и четвергам с 8.00 до 15.00

Контактный № телефона: +7978 143 46 35

E-mail: rbsrbsrbs@mail.ru

Кол-во комментариев 27

Ревуцкий
отправлено 25.03.2024

Где реквизиты для оплаты ? Ваша оплата не работает!!!

Медведева
отправлено 05.03.2024

Добрый день! Вводила 2 лицевых счета,отображается один. Как увидеть второй?

enotishche
отправлено 09.01.2024

Доброе утро. Ул. Нефтяников, д. 10, Днепровка. У нас нет воды после отключения света ночью.

Яндульская
отправлено 13.12.2023

Подскажите, пожалуйста, а как можно увидеть показания счётчика в личном кабинете, где они отображаются? Я плачу по книжке согласно показаниям,иногда даже больше, а в личном кабинете вырисовывается долг.

Носова
отправлено 04.12.2023

Здраствуйте,как добавить лицевой счёт?

Zylfie
отправлено 18.11.2023

Здравствуйте, почему не вижу что прошла оплата, платила за воду ещё 02.11.23 , а оплату до сих пор не выбивает?

Светлана
отправлено 12.11.2023

Подскажите, как добавить лицевой счет?

Зубкова
отправлено 25.10.2023

Добрый вечер! Почему не отображается в личном кабинете данные об оплате .Последние данные за 07.23г

Свиридова
отправлено 16.10.2023

Здравствуйте,оплатила 07.09.23.до сих пор не отображается в личном кабинете,последние данные за 07.23

Кальченко
отправлено 11.10.2023

Здравствуйте. Табличка "платёжные сведения" в личном кабинете отображается неполностью, приходиться её перемещать влево, вправо. Прошу Вас сделать так, чтобы она полностью отображалась. Спасибо.

Samsung
отправлено 08.02.2023

Ой! Произошла ошибка Сервер вернул "500 Internal Server Error". Что-то сломано. Пожалуйста, сообщите нам, что вы делали, когда возникла эта ошибка. Мы исправим это как можно скорее. Извините за причиненные неудобства.

Alex
отправлено 12.01.2023

Да, и кстати звонил в бухгалтерию, сперва было занято, потом три раза с периодичность в 20-30 минут набирал, никто не взял трубку.

Alex
отправлено 12.01.2023

Решил проверить оплату. Как оплатил 25 декабря, так на 12 января ничего не изменилось. Куда деньги ушли непонятно. Всё коммунальные оплачиваю онлайн, кроме воды. Работаю постоянно в командировках, и времени жалко бросать всё и ехать в джанкой чтоб оплатить 400 руб долг, чтоб в моё отсутствие воду не отрезали. На дорогу только 5000 потрачу, плюс время в дороге. Ужасный сайт, ужасная система оплаты.

Катюшка
отправлено 01.09.2022

От куда долг? Где моя оплата за август месяц. Когда я звонила в офис, сказали, что оплата прошла. Бессовестные. Как так можно работать.

2066034
отправлено 19.03.2022

Уважаемые абоненты, с 18.02.2022 г. вновь доступна возможность осуществлять оплату услуг онлайн. Оплатил 19.02.2022г., сегодня 19.03.2022г. оплаты в личном кабинете так и не увидел. Начисления производятся не по показаниям счётчика, а видимо по гороскопу местных издательств. Это не сайт, а издевательство с насмешкой над абонентами. ЗАЙМИТЕСЬ САЙТОМ!!!

Абонентский отдел
отправлено 21.02.2022

Уважаемые абоненты, с 18.02.2022 г. вновь доступна возможность осуществлять оплату услуг онлайн.

Agent2107
отправлено 14.02.2022

Настоятельно просите погасить долг, дайте нам это сделать - Наладьте систему платежей онлайн! Или у вас еще Советский Союз, только наличными в банке?!

Agent2107
отправлено 14.02.2022

Добрый день! Как оплатить через ваш сайт? Не работает ваша система! Телефон -трубку не берут! Что за хамское отношение?! Видимо нужно в Ропотребнадзор обратиться.

necz
отправлено 04.02.2022

Доброго времени суток! Не могу понять как вы производите расчёты? Откуда у меня такой долг? Водой практически не пользуюсь стараюсь платить на перёд!

2300852
отправлено 02.02.2022

Добрый день!Надеюсь,что хоть комментарии вы просматриваете,так как по указанному телефону невозможно связаться,где это видано чтобы абонентский отдел не работал??!!!Присоединюсь к многочисленным просьбам исправить сайт и внести актуальные данные в лк,так как не возможно проверить платежи и понять откуда у вас появляется долг,когда регулярно согласно показаниям вносится оплата!Буду весьма благодарна за решение вопроса.

Михайлицкий
отправлено 08.01.2022

Обновить сведения по платежам можно?!

Валентина
отправлено 04.11.2021

почему не обновляются платежные сведения, доработайте сайт. оплатила уже больше месяца нет сведений.

TREXEL
отправлено 21.10.2021

Присоеденяюсь к многочисленным просьбам об улучшении сайта. Сделайте абон. книжку, чтобы можно было посмотреть платежные сведения.

Мел1113
отправлено 21.09.2021

Поддерживаю замечания. Займитесь сайтом. В данном виде он бесполезен. Тоже хочу поставить в пример Крымэнерго. Будет гораздо меньше нагрузка на абонентский отдел.

Horhe
отправлено 15.07.2021

Смысл от личного кабинета если нельзя посмотреть платежные сведения???? Показания и так исправно снимают. Доработайте.

эма
отправлено 02.07.2021

Добрый день господа. У вас сайт плохом состаяние. В личный кабинет зайду и не вижу платежные сведения. Вообщем надо доработать сайт чтоб можно было все увидеть. В других компаниях сайт работает отлично, хотя-бы учитесь Крым энергия (электросети). Спасибо.

Лесина
отправлено 28.06.2021

Телефон не работает!