Уважаемые Абоненты. В связи с тем, что в мобильном приложении банка РНКБ изменился шаблон оплаты, убедительная просьба, для успешной оплаты за потребленную воду НЕ КОПИРОВАТЬ СТАРЫЙ ПЛАТЕЖ ИЗ ИСТОРИИ, А СОЗДАТЬ НОВЫЙ ШАБЛОН. Данную операцию необходимо совершить один раз, дальнейшая оплата будет происходить как обычно, но уже с новым шаблоном
Оплатила за воду в июне , пришел чек на Эл. почту .Деньги сняли.В начале июля пришло сообщение о задолженности , опять оплатила ( плачу через РНКБ ).Деньги сняли , чек пришел на Эл почту , но задолженность не исчезла .Что делать , куда обращаться ?фУже боюсь платить через РНКБ... , останусь без денег ..
Почему до сих пор не отражена оплата за июнь в сумме 890руб. в платёжных документах и выведена задолженность в сумме 1035руб на 01.07.2024.?
Я отправила оплату через Интернет-банк по-старому шаблону 25.06.24.в сумме 890руб.
новые данные ввести невозможно, автоматически заполняются старые без возможности редактировать